Эффективное управление предприятием

Отзывы 6 Цитаты 12 Как сказал об этом более лет тому назад Джонатан Свифт: Результаты показали, что работник, успешно справляющийся со своими обязанностями в течение трехмесячного испытательного срока, вероятнее всего, сможет проработать в компании примерно тридцать лет. Конечно, кузена Пола нужно поддержать. Однако сделать его менеджером по продажам или финансовым директором было бы крайне опрометчиво. А вот его назначение на должность менеджера по продажам может стоить ей и рынка, и услуг высококвалифицированных менеджеров, в которых она по-настоящему нуждается. И самое важное правило:

Питер Ф. Друкер. Эффективный управляющий

Описание О чем эта книга Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги - управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть эффективным, не требуются специальные навыки, таланты, склонности или подготовка. Чтобы быть эффективным руководителю нужно делать определенные - причем довольно простые - вещи.

К ним относится небольшой набор правил, которые создал Питер Друкер.

Виды бизнеса различны, но бизнес как система остается одним и тем же, широкого кругозора, вывести эффективность деятельности человека на.

Эта ставшая уже классической книга по менеджменту создавалась и тестировалась в течение более тридцати лет. Это результат преподавания автором науки управления в университетах и в рамках специализированных программ и семинаров для менеджеров, а также итог его тесного и плодотворного сотрудничества с менеджерами-практиками: Друкер описывает в своей книге инструменты и методы эффективного менеджмента, доказавшие свою эффективность, и делает это понятным и доступным языком.

В данной книге автор попытался описать все, что мы успели узнать о менеджменте на данный момент, но ее цель намного шире. В ней представлены и те области, которые мы познать не успели, но которые являются жизненно важными для нас. Целью книги также является разработка подходов к решению задач, ответы на которые мы еще не нашли; она исследует политику, принципы и практические методики, которые помогут менеджерам решать конкретные управленческие задачи.

Эта книга — попытка вооружить современного менеджера пониманием, способом мышления, знаниями и навыками, необходимыми для работы в организации сегодня и завтра.

Концепция управления по целям Питера Друкера Вывод Список литературы Введение В современных условиях ведения хозяйства, когда большинство предприятий пытаются хотя бы выжить, действенным способом повысить эффективность их деятельности является изменение подходов к управлению организацией. Использование данной модели позволяет сосредоточить усилия всех членов организации на достижение не только тактических целей организации, но и стратегических.

Многие утверждают, что ни одна личность не оказала такого всеохватывающего влияния на развитие бизнеса в 20 веке, который это сделал Питер Ф.

Эффективное использование вашего времени — это умение делать Какие бизнес-подразделения, которым вы уделяете много.

Рынок как выйти в лидеры. Друкер, которого многие считают ведущим теоретиком в области управления и организации в мире, предлагает иное определение пример 1. Как сказал Питер Ф. Друкер Существует только одно обоснованное определение цели предпринимательства — создание клиента 9. Если предпринимательство берет на себя миссию создания клиентов, оно также получит прибыль, необходимую для своего выживания, если исключить плохое управление при осуществлении этой миссии. Аналогичным образом, если некоммерческая или общественная организация последовательно работает над удовлетворением потребностей своих клиентов , она обязательно должна получить поддержку, которая ей необходима для продолжения своей деятельности.

По этому вопросу Питер Друкер считает, что пробным камнем для плана будет желание руководства предоставить ресурсы для его выполнения. Светлые участки представляют добавления к исходной модели. Частично это объясняется тем, что в них заложена мысль о том, что людям изначально присуща способность успешно справляться с поставленными задачами, а частично — многочисленными подтверждениями эффективности таких структур. Одно из наиболее ярких и убедительных доказательств было представлено Питером Друкером.

Он был одним из первых, кто начал изучать, быть может, самый серьезный в мировой истории опыт создания децентрализованной организации децентрализацию Дженерал Моторс , предпринятую Альфредом П. Слоуном в х годах. Основываясь на очевидном успехе децентрализации в Дженерал Моторс , Сире , Стандарт Ойл , Дженерал Электрик и Дюпон , Друкер заключил, что основное правило для любой организации состоит в том, чтобы вовлекать наименьшее число уровней управления и создавать кратчайшую цепь команд Контроль очень важен, если вы хотите, чтобы организация функционировала успешно Без контроля начинается хаос и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно.

10 идей Питер Друкер - самого великого мыслителя в мире бизнеса

Описание О чем книга Состоит из 15 выдающихся работ Друкера, которые объединяет призыв к менеджерам не столько заботиться о производительности, сколько об эффективности, и фокусироваться на тех немногих вопросах, от которых действительно зависит работа компании. Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но и продолжают приносить практическую пользу руководителям всего мира.

Лейтмотив всех работ Друкера - призыв фокусироваться на тех немногих вопросах, от которых действительно зависит успешность компании. Именно это обеспечивает эффективность бизнеса, менеджмента, принятия решений, инноваций.

Глава 7. Новая парадигма менеджмента. Часть II. Эффективность бизнеса. Глава 8. Теория бизнеса. Глава 9. Цель и задачи бизнеса.

Впервые она увидела свет в году и с тех пор многократно переиздавалась. В честь юбилея рекомендуем перечитать бестселлер или прочесть его впервые! Друкер был уверен, что каждый может научиться управлять собой, проектами и людьми. Вот пять секретов эффективного руководителя от гуру менеджмента. Успешные руководители рационально используют каждую минуту, делегируя задачи, выполнение которых не требует их непосредственного участия.

Сейчас делать это намного проще — есть масса удобных мобильных приложений. Затем изучите перечень дел и спросите себя: Если задача все-таки важна, подумайте, может ли ее выполнить кто-то кроме вас.

Ваш -адрес н.

Друкер родился в г. Был профессором общественных наук в Беннингтонском колледже, затем профессором Высшей Калифорнийской школы бизнеса, Нью-Йоркского университета. Друкер поменял множество мест работы с тех пор, как 70 лет назад начал свою трудовую деятельность. Преподавательскую деятельность активно сочетал с консультационной деятельностью, являлся постоянным советником ряда корпораций США"Дженерал Электрик","Сирс","Ай Би Эм".

Битти, Джек. Мир глазами Питера Друкера (Beatty, Jack. The World According to Peter Drucker). Нью-Йорк: Фри Пресс, Гриффитс, Брайан. Бизнес.

Стоит ли сегодня читать Питера Друкера? Октябрь 26, , За время своей долгой профессиональной карьеры он успел написать более тридцати книг, посвященных бизнесу и управлению. В знак признания его заслуг и уважения в столетний юбилей Друкера в году журнал вышел с его фотографией на обложке и заголовком: Насколько же значимы и востребованы идеи и подходы Друкера сегодня? Ведь по сравнению с временами, когда он писал свои книги, бизнес-реальность значительно — а в некоторых случаях и разительно — изменилась.

Например, типичной карьерой давно уже не является пожизненная занятость в одной компании с медленным продвижением по служебной лестнице. Управление по целям предполагает постановку и согласование целей менеджментом и сотрудниками компании, способствует эффективному распределению корпоративных ресурсов, а также большему вовлечению сотрудников в работу и контролю за их деятельностью со стороны руководства.

Важно, что, согласно рекомендациям Друкера, в постановке стратегических целей следовало не ограничиваться исключительно финансовыми показателями, а использовать восемь аспектов деятельности компании, среди которых также маркетинговый, производственный, инновационный аспекты, а также аспекты развития персонала и социальной ответственности бизнеса.

Питер Друкер о бизнесе, менеджерах и компетенциях

Более пятидесяти лет преподавал искусство менеджмента. Ему принадлежит множество управленческих теорий: Развернуть описание Свернуть описание Цитаты из книги Клиент — это главное Основа бизнеса — это клиент, и от него зависит существование компании. Именно клиент определяет, каким будет бизнес, поскольку только его готовность платить за продукт преобразует экономические ресурсы в материальные блага, а вещи в продукт. Как ставить цели Компании необходимо ставить перед собой цели в восьми ключевых сферах: Вездесущий маркетинг Значение маркетинга столь велико, что компании недостаточно создать хорошо укомплектованный отдел продаж.

Питер Фердинанд Друкер (Peter Ferdinand Drucker; –) для изучения современной теории бизнеса и управления во многих университетах в году и посвящена практике эффективного управления.

Эффективный руководитель В самой известной книге Питера Друкера поднимается тема эффективности работников умственного труда, приобретающих в современной организации статус руководителя, если в силу своего должностного положения или знаний они отвечают за работу, которая непосредственно влияет на способность данной организации функционировать и добиваться результатов.

Чтобы стать эффективным руководителем, недостаточно быть умным и много трудиться. Чтобы быть эффективным, не требуется специальных навыков, талантов или склонностей. Чтобы работать эффективно, руководителю нужно выполнять определенные — причем довольно простые — правила, описанные и прокомментированные в этой книге. Сегодня эффективные руководители быстро превращаются в важнейший ресурс общества, а эффективность на руководящем посту становится насущной потребностью любого человека, нацеленного на успех, самореализацию и достижения — как того, кто только начинает работать, так и того, кто уже прошел определенный путь наверх по карьерной лестнице.

Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность лидера и его характер влияют на стиль руководства? Какие существуют модели управления и в каких ситуациях они наиболее эффективны? Каковы основные задачи главы компании в условиях меняющейся экономики и в ситуации застоя? Эти и другие важные вопросы, ответы на которые должен знать каждый профессиональный руководитель, подробно рассматриваются авторами настоящего сборника.

В чем истинная мотивация большинства людей? Как наладить продуктивные рабочие отношения со своим начальством и подчиненными?