Организационная структура гостиницы

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес. В идеале должен постоянно расти.

Анна Вербина: «Перерывов и выходных не бывает»

На мероприятии присутствовали 60 представителей сферы гостеприимства: Целью мероприятия было ответить на следующие вопросы: В течении двух дней у гостей мероприятия была возможность услышать спикеров-практиков с большим опытом работы в сфере гостеприимства, таких как: Собственник в , Евгений Лавренюк, рассказал об особенностях рынка хостелов в Украине, какие сроки возврата инвестиций и раскрыл секреты привлекательности для гостей.

Менеджер по лояльности , Марина Жовтуха, на своем опыте рассказала о программе лояльности, как важном элементе в структуре продаж и работы с гостями.

Приватизация в том числе коснулась и гостиничного бизнеса Петербурга, Директор по продажам и маркетингу Kempinski Hotel Moika.

Службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии Организация маркетинговых служб на предприятиях — сложная как в организационном, так и в техническом смысле проблема. Она требует не только от специалистов, но и от всех сотрудников действовать с ориентацией на рынок и потребителей. Исторически сложилось так, что первой должностью на предприятиях нашей страны, имевшей определенное отношение к предшествующим маркетингу функциям, стала должность коммерческого директора заместитель директора по сбыту, начальник отдела сбыта.

С усложнением процесса продаж коммерческие службы росли и в их функции входило: При этом отделы сбыта постепенно реформировались, захватывая отдельные маркетинговые функции, вследствие чего возникли самостоятельные, специализированные отделы маркетинга. На более поздней стадии маркетинговое подразделение становится разветвленным и включает в себя доминирующие над ним ранее сбытовые структуры; при этом возникает должность вице-президента заместитель директора фирмы по маркетингу, который получает расширенные права руководства, в том числе и сбытовыми подразделениями.

Фактически службы маркетинга и продаж гостиничных предприятий выросли из отделов продаж реализации путевок и отделов рекламы. Такой подход смог обеспечить целостную концепцию маркетинга и перейти от инструментального к концептуальному и стратегическому пониманию роли маркетинга. Успешная работа предприятия зависит от того, какой из подходов к взаимосвязям основных производственно-экономических функций доминирует в общефирменной концепции: Маркетинговая ориентация требует прежде всего экономического подхода — производить следует только то, что будет востребовано рынком.

Маркетинговые службы могут представлять собой два уровня управления:

Работает в компании Мона . Опубликовал несколько статей на тему интернет-маркетинга в туризме, а также тексты на тему интернета, как быстро развивающегося канала продажи в туризме. Член бизнес ассоциаций и Конгрессного бюро Сербии. Работает в компании МОНА с Отвечает за все уставные, нормативные и торгово-юридические дела компании, юридические аспекты сотрудничества с госорганами и другими хозяйственными органами, а также за применение правовой базы в области человеческих ресурсов.

Работает в компании с г.

Программа дисциплины. Технологии продаж в гостиничном бизнесе Б3.ДВ Направление подготовки: - Гостиничное дело. Профиль.

Несмотря на общую непростую экономическую ситуацию, кризиса у нас точно нет. Хотя не скрою, что в похожих условиях в г. Год за годом мы планомерно шли к работе с сектором 2 и 2 на предмет заключения крупных контрактов. Первые мы получили в году, и они ежегодно пролонгируются с высокой степенью роста. Для этого мы систематизировали свои знания, проанализировали свой опыт ошибочных и удачных проектов, перенимали его у других, в непрерывном режиме получали новые знания, а главное действовали и ни при каких обстоятельствах не останавливались.

Отсутствие результата — это лишь недостаточное количество действий по направлению к цели. Гостиничный бизнес в нашем городе отличается ярко-выраженной сезонностью: Наша задача состояла в максимизации прибыли высокого сезона и тщательной проработки межсезонья на предмет поиска и реализации новых контрактов. Что вы сделали для достижения таких результатов? Во-первых, мы переориентировались на сектор 2 и обратили пристальное внимание на 2 .

Безусловно, мы и раньше с ними работали, но, наверное, не относились с той долей внимательности, с которой стоило бы. За счёт верной работы с данными рынками, мы значительно снизили разрывы в загрузках между сезонами.

Отдел продаж в отеле: как построить стратегию

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Ангелина Владимировна, Директор по продажам гостиничных услуг. Долгосрочный опыт управления гостиничным бизнесом. Сильный и опытный .

Как не выпасть из бизнеса: Труднее всего было научиться не спать по ночам. Мой главный принцип в работе — любить гостей, и то, что делаешь. Перерывов и выходных не бывает. Мои интересы и увлечения — отельный бизнес, бег, плавание, рисование, чтение, музыка, психология. Самыми важными событиями считаю встречу со своим мужем и рождение детей. С трудом воспринимаю холод и горы, люблю море и зелень.

Я стараюсь искать необычные места для проживания. Меня удивил отель в Финляндии — там нет персонала, доступ к номеру осуществляется с помощью числового кода, который присылают после бронирования.

Директор по продажам и маркетингу (гостиничный бизнес)

По условиям игры топ-менеджмент загородного отеля поставил перед менеджерами отдела маркетинга и продаж задачу: Согласно заданию в данном отеле в указанные периоды времени среднее время проживания гостя и доход на номер значительно меньше, чем у конкурентов, работающих в Репино. В игре приняли участие 3 команды магистрантов, каждая из которых представляла отдел маркетинга и продаж заданного отеля.

В этих ролях выступили магистранты, показавшие лучшие результаты по дисциплине: Все команды предложили интересные, имеющие практическую значимость маркетинговые решения. Победителями деловой игры была признана команда в составе:

Фактически службы маркетинга и продаж гостиничных предприятий Флагманы гостиничного бизнеса создают собственные концептуальные Отдел маркетинга и продаж возглавляет директор, назначаемый компанией.

Продажи в отельном бизнесе. Как наработать лояльную клиентскую базу для низкого сезона Начнем с главного — стратегии. Управленец — это стратег, который ведет компанию по выбранному курсу и следит, чтобы вся активность деятельности предприятия шла в нужном русле и привела к желаемым результатам. Очень часто в устройстве современного отеля наблюдается разобщенность управленческих действий и действий по продажам и маркетингу.

Давайте рассмотрим несколько стратегий развития гостиничного предприятия, чтобы понять, как они будут влиять на политику продаж. Стратегия — характерна для малых и мини средств размещения, для хостелов. Упрощение процедур, упрощение общения с гостями. Хорошо работает для молодежных гостиниц. Соответственно стратегии развития будет выстроена и система продаж и продуманы методы поиска и привлечения гостей.

Только будучи лидером в отрасли, предоставляя самый качественный сервис, самые качественные услуги — можно продавать дорогостоящее проживание в отелях. Естественно, стратегия продаж, позиционирование отеля и сегментация целевого рынка сбыта будут сформированы в соответствии со стратегией развития такого отеля.

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе?

Режим работы персонала определяется единственной целью — обеспечить бесперебойную работу гостиницы. Соответственно, это может быть график два через два по 12 часов, или сутки через трое, а порой и три смены через три дня. Чтобы удовлетворить беспрерывность работы отеля и одновременно не нарушить закон в гостиницах используют несколько схем, благо ТК РФ это позволяет. В реальности же все крутятся, как могут, ведь все отели различаются по размерам, по месторасположению, режим работы устанавливается везде в зависимости от целей-задач-загрузки и прочих факторов.

Если говорить про отделы, то администрация, то есть, руководство, бухгалтерия, продажи, маркетинг, кадры, всегда, как белые люди работают официально 40 часов в неделю согласно ТК РФ. Переработки у них не учитываются, не табелируются.

ресторанный и гостиничный бизнес. Уважаемый новый участник, мы рады, что Вы пришли в эту молодую еще группу и хотите.

? Директор по продажам должен разрабатывать маркетинговый план и соответствующие мероприятия по продаже, реализуемые сотрудниками отдела продаж, для выполнения планов продаж и целей компании. Чем я буду заниматься? В качестве директора по продажам Вы должны разрабатывать маркетинговый план и соответствующие мероприятия по продаже, реализуемые сотрудниками отдела продаж, для выполнения планов продаж и целей компании. Директор по продажам должен осуществлять обучение, инструктаж и непрерывное повышение квалификации сотрудников отдела продаж.

В частности, директор по продажам должен выполнять следующие задачи в соответствии с высочайшими стандартами: Директор по продажам обязан всегда действовать в интересах наших гостей и работать совместно с другими сотрудниками. Для успешной работы в этой должности вам необходимо поддерживать на высоком уровне перечисленные качества, принципы поведения, навыки и ценности:

Новый член команды &

Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.

На занятиях курса «Директор гостиничного бизнеса» Вы приобретете знания, функции и основы работы директора по продажам;; менеджмент.

А уж сегодня подобные представления и вовсе устарели. Директора по развитию отношений с клиентами, по обслуживанию потребителей, по работе с заказчиками, по цифровым технологиям Такое многообразие не только отражает углубляющееся понимание взаимосвязи между развитием бизнеса и удовлетворенностью клиентов, но и свидетельствует о том, что важная роль маркетинга в укреплении этой взаимосвязи сегодня осознается все более четко.

Такой сдвиг в восприятии во многом обусловлен прорывами в развитии цифровых технологий. Под влиянием всех этих изменений набирает обороты такая тенденция, как коммодитизация, то есть продукты и услуги становятся все более и более обезличенными. Эта же самая прозрачность обусловила радикальное сокращение сроков существования любых новых коммерческих преимуществ. Все эти тенденции усилили и усложнили роль директора по маркетингу.

Обеспечение темпов роста, опережающих рынок, все чаще зависит от дифференциации предложения для клиентов и укрепления отношений с ними. Это, в свою очередь, требует не только высокого профессионализма в области маркетинга, но и максимальной интеграции маркетинговой деятельности в структуру организации в целом. Добиться этого нелегко, но игра стоит свеч: В разных секторах конкретные функции директора по маркетингу, разумеется, неодинаковы, однако мы выделили три важные задачи, решать которые в настоящее время должны все без исключения руководители, занимающие эту должность.

Анализировать ситуацию на основе надежных данных и делать выводы, позволяющие стимулировать рост Формирование четкого, содержательного представления о конъюнктуре рынка и механизмах принятия потребительских решений — задача номер один для сегодняшнего директора по маркетингу.

Автор и ведущая тренинга

Услуги или товары должны быть продаваемыми, а это в немалой степени зависит от правильного построения отдела продаж, его целей, задач и структуры, профессионализма сотрудников и руководителя. Каким должен быть оптимальный по качественным показателям отдел продаж в гостинице, попробуем разобраться вместе со специалистами и экспертами рынка Роль эффективных продаж в любом бизнесе трудно переоценить. В условиях высокой конкуренции и при многообразии предложений количество клиентов напрямую зависит от того, насколько хорошо работает отдел продаж, будь то производственная фирма или предприятие, работающее в сфере услуг.

Любая компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу и приносящий прибыль.

Ведь директору по продажам отводится лишь доходная часть бизнеса, коммерческому - приходится заниматься доходами и расходами.

Прочитав эту статью, Вы узнаете Кто такой директор по продажам Директор по продажам - управленец или продавец? Пошаговый алгоритм подбора директора по продажам в компанию Как уволить директора по продажам Кто такой директор по продажам Директор по продажам — руководитель, занимающийся курированием продаж в компании. Фактически, под его управлением доходная часть бизнеса.

Эта должность отличается от руководителя отдела продаж. Ведь в компании могут работать несколько отделов продаж. Да и в работе небольших компаний принято начальника называть директором по продажам — для повышения статуса во время переговоров.

Директор гостиничного бизнеса

татьи и блоги Корпоративные продажи в отеле Корпоративный сегмент является одним из самых важных, а для многих отелей — приоритетным в сфере гостиничных продаж. Как правило, речь идет о размещении клиентов и партнеров компании, ее сотрудников если головной офис находится в другом городе , а также о проведении в гостинице переговоров и деловых мероприятий. Специалисты по продажам едины во мнении, что корпоративный рынок — самый сложный и высококонкурентный.

Приходится прикладывать немало усилий и тратить массу времени, чтобы найти этого клиента, заинтересовать, а главное — удержать после пробных заездов. О некоторых секретах работы с корпоративным клиентом — в материале.

Директор отдела продаж и маркетинга. модели, формировать бизнес- планы, знать, что такое ROI, кумулятивный денежный поток.

.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.